Новости

Новости центра и медицины

Электронная поликлиника

  • 16.02.2021

В соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 20 июня 2017 года № ПП-3071 «О мерах по дальнейшему развитию оказания специализированной медицинской помощи населению Республики Узбекистан в 2017-2021 годах», запущена система «Электронная поликлиника».

«Электронная поликлиника» - один из важнейших проектов, разрабатываемых и реализуемых Центром развития информационных и коммуникационных технологий.

С помощью этой системы население может записаться на прием к врачу в удобное время, не выходя из дома, получить информацию об учреждении и врачах своего района, а также оценить качество получаемых медицинских услуг. В свою очередь, преимущества данной системы для поликлиник - автоматизированная регистрация данных, возможность ведения единой электронной амбулаторной медицинской карты в семейных поликлиниках.

Так же эта система имеет следующие особенности:

- Формирование информации о местонахождении медицинских учреждений и их режиме работы;

- Внедрение электронной услуги «Запись на прием к врачу»;

- формирование графика работы врачей.

На сегодняшний день общее количество подключенных учреждений в информационной системе «Электронная поликлиника» составляет 423. Из них: 167 семейных поликлиник, 168 многопрофильных поликлиник, 19 областных (детских) многопрофильных медицинских центров, 69 областных ДПМ и филиалов центров. Количество собранных данных о пациентах достигло 8 412 211 человек.

Информационная система «Электронная поликлиника» позволяет медицинским работникам повысить эффективность работы и прозрачность информации. По состоянию на 15 февраля 2021 года количество пользователей системы превысило 10 000 человек. Количество указанных выше показателей увеличивается.

Однако сегодня перед улучшением системы стоит ряд проблем. В частности, в некоторых медицинских учреждениях нет полного компьютерного оборудования, качественный доступ в Интернет, у врачей недостаточно навыков для использования системы и т. Д. Принимаются необходимые меры по устранению этих недостатков и проблем. А так же, в ближайшее время система будет доступна в виде мобильного приложения.

Другие новости